Корзина
11 отзывов
Смазка для опалубки и форм для ЖБИКупить
Контакты
Частное предприятие "Порядино"
+37529717-61-76
+37517277-69-03
+37517254-09-41
Иван Порядин
БеларусьМинск4-й переулок Монтажников, д.6, оф. 204 info@rdk.by220019
Карта

Полуприцеп-контейнеровоз тип PF-41N

Полуприцеп-контейнеровоз тип PF-41N, фото 1
Полуприцеп-контейнеровоз тип PF-41N, фото 2Полуприцеп-контейнеровоз тип PF-41N, фото 3Полуприцеп-контейнеровоз тип PF-41N, фото 4
  • Под заказ 30 дней

от 64 984,66 руб.

Полуприцеп-контейнеровоз тип PF-41N
от 64 984,66 руб.
Под заказПолуприцеп-контейнеровоз тип PF-41N
Купить
+37529717-61-76
  • +37517277-69-03
  • +37517254-09-41
Купить
+37529717-61-76
  • +37517277-69-03
  • +37517254-09-41
  • Адрес и контакты
  • Производитель и гарантия

Полуприцеп - контейнеровоз тип PF-41N(стандарт, 4-х осный, универсал)

 

(Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 производства VOLVO, MAN, SCANIA,DAF, MERCEDES, RENAULT, HYUNDAI, IVECO, HINO по ISO 1726).

 

1.     Технические характеристики.

1.1            Категория транспортного средства

О4

1.2            Максимальная полная масса, кг

47 000

1.3            Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг

6 400

1.4            Нагрузка на ССУ, кг

11 000

1.5            Нагрузка на оси, кг

36 000

1.6            Длина габаритная, мм

12 600

1.7            Ширина габаритная, мм

2 500

1.8            Высота габаритная, мм

1 300

1.9            Высота седельно-сцепного устройства, мм

1 100

1.10        Высота погрузочная, мм

1 100

1.11        База, мм

6 677

1.12        Межосевое расстояние (1-2 оси), мм

1 720

1.13        Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм

1 360

1.14        Колесная колея, мм

2 040

1.15        Рессорная колея, мм

1 300

2.      Техническое описание.

2.1    Типы перевозимых контейнеров:

1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;

1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;

1 х 30’’ контейнер;

2 х 20’’ контейнера;

1 х 20’’ контейнер установленный по середине.

2.2    Развесовка.


2.3    Конструкция шасси.

2.2.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;

2.2.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;

2.2.3 Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;

2.2.4 Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;

2.2.5 Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;

2.2.6 2 противооткатных упора (башмака);

2.2.7 Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;

2.2.8 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00;

2.2.9 Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;

2.2.10 Задние резиновые отбойники – 2шт.;

2.2.11 Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;

2.2.12 Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);

2.2.13      Все болты фитингов диаметром 55 мм;

2.2.14 Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;

2.2.15     Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.

2.4    Осевой агрегат.

2.3.1    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;

2.3.2    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;

2.3.3    Усиленные амортизаторы (красные СD);

2.3.4    Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;

2.3.5    Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.

2.3.6    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;

2.3.7    Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.

2.5    Колеса и шины.

2.4.1 Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);

2.4.2 Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;

2.4.3 Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.

2.6     Тормозная система.

2.5.1 Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;

2.5.2Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);

2.5.3Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;

2.5.4Датчики АБС на двух осях;

2.5.5 Тормозные камеры мембранного типа;

2.5.6 Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;

2.5.7 Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);

2.5.8 Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

2.7    Электрооборудование.

2.6.1 Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.6.2    Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;

2.6.3 Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;

2.6.4 Габаритные боковые фонари – 8 шт.;

2.6.5 Фонари освещения номерного знака – 2шт;

2.6.6 Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;

2.6.7 Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;

2.6.8 Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);

2.6.9 Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);

2.8     Покраска.

2.7.1 Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;

2.7.2Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;

2.7.3 Цвет шасси синий (RAL 5003);

2.7.4 Боковая защита без покраски (алюминиевая);

2.7.5 Заднее защитное устройство серебристого цвета;

2.7.6 Колесные диски серебристо-серые.

2.9  Маркировка

2.8.1 Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

 

Сертификация

Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

 

Гарантии:

-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;

- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.

 

Сервисное обслуживание:

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.

Информация для заказа
  • Цена: от 64 984,66 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Частное предприятие "Порядино"

Беларусь Минск 4-й переулок Монтажников, д.6, оф. 204 email: info@rdk.by

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 02.03.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 209447, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192147658

УНП: 192245543

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 27.03.2014

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной